HOGALOG AG — платформа для организации бизнес-процессов рестораторов, позволяющая управлять закупками продуктов.
Полноценная платформа, позволяющая организовать процессы как заказчикам, так и поставщикам/производителям.
Процесс
Благодаря сложным алгоритмам и учету различных критериев производственных процессов, платформа предлагает индивидуальные условия каждому клиенту. Покупателю — ясные и релевантные списки позиций, поставщику — управление заказами, варианты ассортимента и цен.
Разработка
Платформа представляет из себя набор микросервисов со сложной логикой на стеке PHP (Symfony), React.js (Redux), PostgreSQL, RabbitMQ. Некоторые модули написаны на Node.js. Мы используем современные практики автоматизированного тестирования, активно практикуем TDD и continiuos integration (с автоматической сборкой). Компания разрабатывает проект более 10 лет, поэтому есть легаси-код, но без костылей на велосипедах. Проект живёт своей жизнью, поэтому задачи — от средних до невероятных.
История
Платформа была разработана в сотрудничестве между XIAG и HOGALOG. Цель состояла в том, чтобы заменить различные технологии заказа в области B2B (факс, телефон, электронная коммерция) одним веб-интерфейсом — как поставщики, так и клиенты получают выгоду от простоты такого подхода. Изначально платформа была предоставлена для небольших поставщиков, но с 2006 года крупные предприятия общественного питания и гостиничного бизнеса получили возможность централизованно управлять заказами от всех поставщиков через HOGALOG.
Пользовательский интерфейс разрабатывался на основе пожеланий клиентов. Также было сделано приложение для iPhone / iPod / iPad. Сегодня HOGALOG AG вместе с XIAG AG берёт на себя всестороннюю поддержку пользователей. Малый и средний бизнес получает выгодный и профессиональный доступ к электронной коммерции.
Функции
Компания XIAG AG придумала и разработала совершенно новую B2B платформу. При этом клиенты могут управлять всеми необходимыми заказами на одной платформе и с одним логином.