В сотрудничестве с компаниями Adcom (идея и общее управление проектами) и Angelink (концепция и дизайн) была разработана сложная концепция для веб-сайта Migros, использующая и усиливающая синергизм из автономной области (изображения, взаимодействие оффлайн-онлайн, скоординированный подход). XIAG AG создала следующие компоненты развитого и хорошо работающего интернет-портала: Memory-игра для двух игроков, головоломка, инструмент электронной почты, инструмент для маркетинга и другие.
В тесном сотрудничестве с Migros был интегрирован рождественский конкурс под девизом «Migros дарит», который элегантно рекламировал различные онлайн-предложения. Эта акция, которая проходила с Рождества 2002 года, каждое воскреснье осуществляла желания и дарила подарки. В последующие годы конкурс Cumulus был интегрирован в веб-сайт Migros на основе рождественского конкурса. Эта концепция была также принята для пасхальной викторины. Хостинг, эксплуатация и техническое обслуживание были выполнены XIAG AG.